Rambler's Top100
Главная arrow O продукте Tekla Xpower arrow Обслуживание клиентов




O продукте Tekla Xpower
Планирование сети
Строительство сети
Диспетчеризация
Техническое обслуживание
Расчеты и анализ
Обслуживание клиентов
Распределение информации
Заказать Demo CD
Загрузить брошюру
Загрузить описание
Решение для тепловых сетей
Вопросы-ответы
 


Улучшение обслуживания клиентов

Интегрируя между собой информационную систему, где ведутся данные о потребителях (например, SAP или АСУСЭ) и Tekla Xpower, ваша компания сможет осуществлять долгосрочные планы нацеленные на существенное улучшение обслуживание клиентов. Работая вместе, Tekla Xpower и информационная система о потребителях обеспечивают разнообразие, полноту, точность информации о населении и его энергопотреблении, дополняя ее возможностью географического отображения.

В рамках вышесказанного, Tekla Xpower предоставляет ряд диалоговых инструментов, с которыми диспетчера могут сосредоточиться на задачах, которые являются критическими, чтобы сократить и облегчить последствия переключения.

Специалисты службы обслуживания клиентов могут улучшить качество обслуживания, сообщая клиентам, например, о любых планируемых переключениях. Если аварии происходят, специалисты службы обслуживания клиентов имеют в своем распоряжении актуальные данные, так как состояние электрической сети изменяется в реальном масштабе времени.

С помощью Tekla Xpower, компания может увеличить производительность, тщательно планируя инвестиции, сократить количество нераспределенной мощности и улучшить надежность работы сетей.

Карта сайта
Каталог сайтов - Refer.Ru Rambler's Top100 Погода в Санкт-Петербурге Коммерсанты.ру - портал производителей © ГК Инфоэнерго 2005-2015